Гарантия

АО «АСТЕЙС» сертифицирован в СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОННЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (Система «Оборонсертификат») на соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 на гражданскую продукцию и ГОСТ РВ 15.002-2003 на продукцию для силовых структур.

  •  
     
  •  
     
  •  
     

 

Настоящие сертификаты соответствия удостоверяют, что система менеджмента качества применима к разработке, производству и поставке автотракторной техники, колесных транспортных средств специального назначения, надстроек к колесным транспортным средствам, грузоподъемных механизмов колесных транспортных средств, деталей, узлов и агрегатов к автомобилям, бронированию колесных транспортных средств, ремонту и сервисному обслуживанию транспортных средств, в том числе специального назначения.

АО «АСТЕЙС» берет на себя обязательства по удовлетворению требований потребителя в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков по вине предприятия, при условии:

- соблюдения потребителем правил эксплуатации;

- предоставление рекламационного акта (вышедшие из строя детали должны быть снабжены бирками с указанием заводского номера специального автомобиля и высланы одновременно с копией рекламационного акта).

 

 

Уважаемый покупатель!

1. Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой на шасси спец.автомобиля. Особенности технического обслуживания, касающегося надстройки, изложены в брошюре завода-изготовителя.

 

2. Гарантийный срок эксплуатации спец.автомобиля состоит из гарантийного срока на шасси автомобиля КАМАЗ и надстройки.

 

3. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км. наряду с предпродажной подготовкой, Вам необходимо поставить его на гарантийный учет и выполнить ТО-1000 (в интервале 500 - 1000 км) по пути следования в ближайшем аттестованном ОАО «КАМАЗ» предприятии сервиса и гарантийного обслуживания, о чем делаются соответствующие отметки в Сервисной книжке.

 

4. Считаем себя обязанным напомнить Вам, что Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода-изготовителя шасси, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.

 

 

Скачать Форму 1 претензии